В категории материалов: 24 Показано материалов: 1-8 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Петр Попов стажировался в нашем хозяйстве трактористом около трех месяцев. Он был достаточно надежен и стремился учиться, ему было любопытно узнать обо всех аспектах сельскохозяйственного бизнеса. |
Мы - клуб кинолюбителей - ищем уникальный утерянный фильм. Фильм является экранизацией сказки Wilhelm Hauff "Карлик Нос". Его показывали в середине 80-х по телевиденью СССР. Возможно он был совместного производства или иностранный... |
Дорогой Алекс,
Ваш энтузиазм и ваша способность мотивировать других привели к значительному увеличению производительности и прибыльности компании.
Корпорация ABC ценит ваши усилия и помощь, которую вы предлагаете своим коллегам. Вы заслужили уважение как начальства, так и коллег. |
Уважаемый клиент:
Наши записи показывают, что вы были нашим клиентом с момента нашего торжественного открытия в прошлом году. Мы хотели бы поблагодарить вас за ваш выбор, пригласив вас, как любимого клиента, на Back-to-School Extravaganza, который состоится в эту субботу.
Субботняя распродажа доступна только по приглашению. |
Все нижеперечисленные письма взяты из реальной переписки с администраторами англоязычных сайтов. Может быть эти письма не идеальны с точки зрения грамматики английского языка. Но все просьбы, которые прозвучали в них, были выполнены администраторами.
Пример 1
Привет, Админ!
Мой ник - Qwerty
Paypal-адрес - ddd@rmail.com
Я не могу войти в свой аккаунт. |
Уважаемый Джон,
Я слышал о вашей умопомрачительной презентации вчера вечером от Фреда. Сердечно поздравляю!
Я не смог поздравить вас на конференции, так как был в отъезде. Но Фред сказал мне, какую большую работу вы сделали. Он сказал, что господин Кроссман был очень впечатлен и что они готовы заключить сделку здесь и сейчас. Это блестяще, я должен сказать. |
Дорогой Патрик Додсон,
Благодарю Вас за письмо от 18 апреля 2012 года, в котором Вы сообщили
нам, что красное вино, которое Вы приобрели, было мутного цвета.
Мы сожалеем, что у вас возникла эта проблема, и обещаем заменить плохой товар на качественный.
Хотя мы прилагаем большие усилия, чтобы наши продукты не имели дефектов, такой
несчастный случай может произойти случайно. |
Уважаемый Бернард Бишоп,
Мы получили Ваше уведомление, в котором Вы сообщаете, что отгруженные 25 июня 2011 года товары не соответствуют нашему соглашению от 16 мая 2011 года.
Мы сожалеем об этой непреднамеренной ошибке с нашей стороны. В этом виновата наша служба сервиса. |
|